УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА
В процессе сжигания топлива формируются микрочастицы сажи, выходящие вместе с выхлопными газами. Для препятствия попадания этих частиц в систему используется сажевый фильтр. Он представляет собой мембрану, задерживающую в себе подобный сор. И это необходимый элемент для функционирования системы.
удаление сажевых фильтров
Данный элемент представляет собой систему ячеистых мембран. Используя в основе соединение карбида кремния, система не дает частицам проходить сквозь нее, задерживая их. Благодаря своим техническим характеристикам – это эффективный инструмент в очистке выхлопов от сажи. Еще одно преимущество, обеспечивающее длительный срок работы устройства – возможность регенерации. При температуре выхлопных газов более 500°C сажа попросту сгорает, а мембраны очищаются. Поэтому использовать подобный элемент можно крайне долго, если соблюдать условия эксплуатации. Однако иногда фильтр забивается так, что встроенная регенерация не позволяет очистить его. Система попросту не может выжечь остатки сажи. Это приводит к ее попаданию в систему, что в дальнейшем негативно сказывается на работе других механизмов. Поэтому на забитом фильтре ездить нельзя, нужно его чистить или удалять. Если фильтр заблокирован засором, то на это могут указывать различные признаки. Зачастую это обычный датчик, сигнал которого можно увидеть на панели приборов. Но иногда он не показывает правильных значений или же попросту сломан, а следить за состоянием фильтра нужно. В таком случае необходимо следить за симптомами и проводить диагностику при первых признаках, среди которых- черный дым из выхлопной трубы;
- падение тяги двигателя;
- повышение расхода топлива;
- неритмичная работа двигателя.
Совет!Важным показателем при забитом фильтре является звук работы двигателя. При засоренной мембране он может стать аритмичным. Однако до этой стадии лучше не доводить.
УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА
Удаление заключается в двух этапах:- физическое извлечение из автомобиля;
- отключение элемента в блоке управления двигателем.