Предприниматель Тимощук Алексей Борисович об увеличении продаж - Ремонт и стройка

Предприниматель Тимощук Алексей Борисович об увеличении продаж

Любой бизнесмен заинтересован в увеличении продаж своих товаров или услуг. О том, как это сделать, рассказал предприниматель Тимощук Алексей Борисович. С его точки зрения, необходимо задуматься сразу о трех вещах:

  1. Поиск новых каналов сбыта. Даже самый качественный канал сбыта рано или поздно показывает максимум, на который он был способен. Например, невозможно через павильон в ТЦ продать товар большему числу людей, чем самих посетителей торгового центра. Это ограничение существует в теории, на практике верхний предел значительно ниже. Далеко не все посетители ТЦ относятся к целевой аудитории, не все представители ЦА обладают в данный момент свободными средствами на совершение покупки.
  2. Расширение целевой аудитории. Не секрет, что любой товар удовлетворяет определенные потребности потребителей. Однако нельзя забывать о том, что иногда потребителям надо помочь понять, что им нужен конкретный товар. Для этого есть несколько способов: реклама, введение разных упаковок, которые нацелены на отдельные категории потребителей. Например, если речь идет о косметических продуктах для женщин, можно сделать две отдельные упаковки с разными типами моделей.
  3. Увеличение привлекательности товаров. По этому поводу предприниматель Тимощук Алексей Борисович говорит, что есть два главных критерия, по которым потребитель выбирает подходящий для себя товар. Речь идет о цене конкретного продукта, а также о его потребительских свойствах.

Увеличения продаж можно добиться, если бизнесмен будет работать по одному из перечисленных выше путей либо по всем сразу.

Универсальные рекомендации

Первая и главная рекомендация, которая подойдет практически каждому бизнесмену, — использование интернета в качестве нового канала сбыта готовой продукции или услуг. Через интернет можно наладить также новые каналы общения с потребителями. Более того, если ранее данные каналы общения с клиентами могли рассматриваться как дополнительные конкурентные преимущества, то теперь это становится практически необходимой и обязательной мерой.

Если современный бизнес не использует интернет в качестве еще одного канала сбыта товаров и услуг, он почти неизбежно проигрывает в конкурентной борьбе с другими производителями.

Помимо интернета, можно использовать дополнительные инструменты продвижения товаров и услуг. В частности, речь идет о смене упаковки, чтобы потребители могли выбрать подходящий вариант именно для себя.