Министр просвещения Сергей Кравцов рассказал о проблемах школ после COVID-19 | Ремонт и стройка

Министр просвещения Сергей Кравцов рассказал о проблемах школ после COVID-19

Министр просвещения Сергей Кравцов рассказал о проблемах школ после COVID-19

Остановить прослушивание Виталий Аньков/РИА «Новости» Российские школы с трудом переходили на дистанционное обучение — но ставили в приоритет здоровье детей, а не постижение школьной программы. Теперь восполнять пробелы в их знаниях из-за обучения онлайн предстоит институтам повышения квалификации и педагогическим университетам. Министр просвещения Сергей Кравцов объяснил «Газете.Ru», как школы будут справляться с последствиями пандемии COVID-19 и почему система не готова к удаленному формату обучения.  регулярно критикуют работу школьных кабинетов психологов. По мнению депутатов, школа не в состоянии контролировать уровень агрессии учеников, поэтому они гнобят как друг друга, так и учителей. Сейчас состояние детей еще усугубляет пандемия. Может быть стоит усилить штат школьных психологов?

— Проблема детской агрессии гораздо сложнее, и решить ее только увеличением штата школьных психологов вряд ли возможно. О детях надо заботиться, помогать им противостоять агрессии. Один из способов — показать альтернативу, увлечь их, заинтересовать. Нам иногда кажется, что дети ленивые и никуда не идут. Но они же дети, они просто не знают всего многообразия того, что существует для их, в том числе, развития. Если задать правильные ориентиры, можно увидеть насколько подростки позитивны, горят общим делом, придумывают что-то, что им просто не до агрессии.

Источник