РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК - Ремонт и стройка

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК

Рейки рулевых на знаменитых «бумерах» являются тем составными деталям, которые требуют регулярного комплексного ремонта и обслуживания. Особенно страдают поклонники «спортивного» стиля вождения, однако удивляться этому не стоит, поскольку рулевой механизм в такой ситуации испытывают чрезмерные нагрузки. Цены на ремонт рулевых реек Конечно, самое важное в ремонте — это его стоимость. Мы провели небольшое исследование и обзвонили как местных «кузьмичей», так и нормальные салоны. Стоимость примерно одна — начинается от 5 000 руб., заканчивая 90 000 руб. Кто-то может просто снять старую рейку, кто-то снять старую и установить новую, купленную вами, кто-то сделать замену целиком. Вот то, что поменять рейки целиком стоит около 80-90 тысяч рублей. А если самому заказать рейки на Ебее и дать в салоне, то можете уложиться тысяч в 20 рублей. Сама рейка будет стоит 15 тысяч рублей, и установка — 5 тысяч рублей. Ремонт рулевой рейки bmw своими руками Чтобы провести ремонт у этих моделей, действия следует выполнять аналогичные. Сначала рейку демонтируют и очищают от имеющихся загрязнений. После этого ее визуально осматривают и тестируют на стенде, искусственно создающем условия рабочего состояния. Сам ремонт может состоять из замены: неисправных деталей, втулок, уплотнителей, а также шлифовки поверхностей. По окончанию работ рейку монтируют обратно, заливают гидравлическую жидкость и проводят тестирование. Иногда такой ремонт можно сделать самому, если нарушения незначительны. Когда необходима шлифовка, без сервисного центра не обойтись. Ремонт рулевой рейки БМВ Х5 своими руками Поднимаем машину повыше, чтобы удобнее было работать. Сливаем жидкость. Снимаем колеса и откручиваем тяги с рычагами. Приподнимаем двигатель. Откручиваем подушки и подрамник. Затем снимаем рейку, отсоединяя шланги. Она выходит лишь в правую сторону.  Откручиваем от рейки тяги и отмываем ее. Обычно достаточно для ремонта поменять сальники, расположенные посредине внутри рейки. Сборку делают в обратной очередности – собирают рейку, присоединяют подрамник, трубки, в конце заливают жидкость. Ремонт рулевой рейки БМВ Е60 в домашних условиях На пятерках Е60 самое больное место связано с рейкой: Из-за нее появляются лязг и стук при пересечении неровностей. Ремонт состоит из полной разборки, замены втулок (причем желательно для отечественных реалий ставить не заводские, а самопальные с усилением), замены смазки и жидкости. Пример новой и чистой рулевой рейки. Ориентируйтесь на них — лучше чуть доплатить, чем потом покупать деталь снова.