Корректировка пробега
Собираетесь скрутить пробег на вашем авто в Тамбове? Наш профессиональный техцентр поможет скрутить пробег качественно, без следов и с гарантией.
ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ ОБРАТИТЬСЯ ИМЕННО К НАМ
- Вы получите гарантию на все работы и мы исключаем любые типы поломок в электронике
- Знак качества — факт скрутки пробега не будет обнаружен ни на «ТО», ни дилером, никем.
- Мы используем в работе оригинальное программное обеспечение и профессиональное дилерское оборудование.
- Лучшие наши специалисты ранее работали в самих компаниях производителях авто. Ваш автомобиль в опытных и сертифицированных руках.
- Мы выполняем свою работу качественно больше 5 лет, нас рекомендуют своим друзьям и знакомым
Модели авто на которых вы можете у нас скрутить спидометр, смотать пробег
В техцентре вы можете скрутить спидометр на любой марке авто качественно, скрутить спидометр иномарки или российского автопрома, а также берем в работу свежие автоновинки без проблем. Мы работаем даже с самыми свежими автоновинками, спорткарами. От нас – гарантия качества и оперативность. Наша компания поможет смотать пробег и на авто с тахографом и на обычных спидометрах. Приезжайте, смотать пробег на любой иномарке, или отечественном авто профессионально и с гарантией. В числе наших марок на которых есть тахографы – ГАЗ, Приора, Калина, а также все приборные щитки, произведенные «АП Автоприбор».Как скрутить пробег в разных марках авто: технология скрутки
Разные модели авто иномарок обладают своими особенностями хранения данных по пробегу. Например, на Шевролет Лачетти информация о пробеге размещена лишь в пределах приборного щитка, что облегчает процес скрутки пробега. Другое дело, скрутить пробег на таком авто как BMW с кузовом E-53 или E-70, выпускающихся с 2000 г. У них вместо обычных ключей зажигания электронные. Их предназначение, в основном, сводится к защите авто от угона – автомобиль «узнает» своего хозяина по коду, который записан в микрочип ключа. Электроника также располагает информацией по разным другим параметрам: номер кузова, цвета, пробег до ТО, индивидуальные настройки сидения, зеркал и другие опции. В ключах записаны также и данные о пробеге авто, которые передает туда одометр с каждым включением зажигания, это добавляет массу нюансов при работе с отмоткой пробега на BMW. Кроме этого, сведения о пробеге в ряде машин дублируются и в других элементах системы электроники. Крайслеры, Peugeot и CITROEN содержат параметры пробега в BCI-модулях, а в BMW после 1998 года он фиксируется в 4-х независимых блоках – в приборной панеле (IKE), элементах контроля за лампами (LCM), в управлении immo (EWS) и в ключе зажигания. Показатели по пробегу одновременно регулируются всеми устройствами, имеющими доступ к данным одометра. А ряд моделей от Мерседес после 2001 года содержит электронные ключи, в памяти которых зафиксированы сведения о пробеге. Модели с 1997 года эту функцию не поддерживают. Скрутить пробег на автомобиле можно в трёх вариантах, технология имеет отличия в зависимости от страны и марки:- Демонтаж панели приборов и компонентов электронных бортовых систем.. Обычно эта процедура для авто из Азии и Японии.
- Панель приборов демонтируется, но не разбирается. Данный формат скрутки спидометра чаще относится к авто от Nissan и Ford. Понятно, что этот вариант более быстрый и простой, но как и в любом деле есть свои особенности по подаче напряжения и тп.
- Скрутить пробег без демонтажа. Подключение программатора к компьютеру, используя особый разъем для диагностики OBD II. Здесь нет нужды в демонтаже панели и другой электроники.
Скрутить пробег на иномарке: особенности и нюансы
Как правило любой автовладелец хочет сэкномить, и на самой процедуре скрутки пробега в том числе, поэтому изначально ищет способы как скрутить пробег своими руками и это нормально. Если ваш автомобиль эпохи железного занавеса, то дрель вам в помощь и всё будет хорошо, но если вы имеете дело с иномаркой, то вот 3 основные ситуации которые могут произойти:- В случае, если ваша иномарка в годах, то теоретически шансы скрутить пробег самому есть. Вы потратите немало времени на изучение вопроса, поиск доисторического софта и построение коммуникации с электроникой авто. Для нас такой случай считается самым рядовым, поэтому задача будет решена в течении максимально короткого промежутка времени и недорого это точно. То, что для нас легко при нашем опыте, для рядового автовладельца будет не самой простой задачей и займёт уйму времени, просто потому что он не скручивает пробег каждый день, а мы скручиваем. Конечно, если вы большой энтузиаст и ни одна игрушка в вашей юности не избежала участи расщепления на шестерёнки, то скрутить пробег своими силами – это именно то, что вам нужно.
- Если Вы решили скрутить пробег перед продажей авто, то учтите, машина будет проверяться как визуально, так и технически. Если вы сами поковыряетесь в приборной панели, даже просто поковыряетесь, не говоря о дальнейших действиях, то с большой вероятностью вам предстоят проблемы при продаже, вы никому ничего не докажете после того как обнаружится малейший след вмешательства, а нюансов бесчисленное множество. Мы же, со своей стороны, работаем на столько аккуратно, что ни визуально, ни под микроскопом, ни даже при ТО у производителя ничего не обнаружится.
- А этот довод не относится к этому списку, так как чаще всего его читают после того как предыдущие воплотили в жизнь и попробовали скрутить пробег самостоятельно. Всё-таки автовладелец решил сам наладить контакт со своим авто и что-то пошло не так. «Что-то» — это как правило машина, которая перестала подавать признаки жизнедеятельности и её ставят на эвакуатор.