Колеса для большегрузных и платформенных тележек
Здесь вы найдете лучшие модели колес марок EMES (Европа) и Longway (Китай). Весь ассортимент в наличии на складе в Москве! Цены — первого поставщика!
Ключевые особенности колеса поворотные купить
Внешний диаметр – от 75 до 250 мм;
грузоподъемность – от 50 до 900 кг;
идеальные колеса для ручных платформенных тележек;
с контактным слоем из литой черной/серой резины, полиуретана;
с ободьями из прессованной стали, литого чугуна, полипропилена либо нейлона (полиамида);
с подшипниками скольжения или подшипниками качения в оси;
среди моделей есть как колеса с тормозом, так и без;
с поворотными и неповоротными кронштейнами (платформенное крепление или крепление под болт).
Литая шинка из черной резины, прессованные обод и кронштейн из оцинкованной стали. Тип крепления – платформенный. Подшипник в оси – роликовый.
Полиуретановый контактный слой в несколько раз более износостоек, чем аналогичный резиновый. Высокопрочный чугунный обод оснащен смазочным ниппелем для обслуживания роликового подшипника в оси. Тип крепления – платформенный. Сварной стальной кронштейн оцинкован, в поворотном механизме установлен двухрядный шариковый подшипник.
Полиуретановый контактный слой в несколько раз более износостоек, чем аналогичный резиновый. Высокопрочный чугунный обод оснащен смазочным ниппелем для обслуживания роликового подшипника в оси. Тип крепления – платформенный. Сварной стальной кронштейн оцинкован, в поворотном механизме установлен двухрядный шариковый подшипник.
Полиуретановый контактный слой в несколько раз более износостоек, чем аналогичный резиновый. Высокопрочный чугунный обод оснащен смазочным ниппелем для обслуживания роликового подшипника в оси. Сварной стальной кронштейн оцинкован. Тип крепления – платформенный.
Литая черная резина отлично выдерживает высокие нагрузки и служит на грубых поверхностях. Прочный чугунный обод оснащен смазочным ниппелем. Шариковый подшипник в оси обеспечивает легкий ход при перевозке тяжелых грузов. Кронштейн – сварной, оцинкованный, с двухрядным шариковым подшипником в поворотном узле. Тип крепления – платформенный.
Литая черная резина отлично выдерживает высокие нагрузки и служит на грубых поверхностях. Прочный чугунный обод оснащен смазочным ниппелем. Шариковый подшипник в оси обеспечивает легкий ход при перевозке тяжелых грузов. Кронштейн – сварной, оцинкованный, с двухрядным шариковым подшипником в поворотном узле и тормозным механизмом. Тип крепления – платформенный.
Литая черная резина отлично выдерживает высокие нагрузки и служит на грубых поверхностях. Прочный чугунный обод оснащен смазочным ниппелем. Шариковый подшипник в оси обеспечивает легкий ход при перевозке тяжелых грузов. Кронштейн – сварной, из оцинкованной стали. Тип крепления – платформенный.
Полиуретановый контактный слой в несколько раз более износостоек, чем аналогичный резиновый. Высокопрочный чугунный обод оснащен смазочным ниппелем для обслуживания шарикого подшипника в оси. Тип крепления – платформенный. Сварной стальной кронштейн оцинкован и покрыт лаком, в поворотном механизме установлен роликовый подшипник.
Полиуретановый контактный слой в несколько раз более износостоек, чем аналогичный резиновый. Высокопрочный чугунный обод оснащен смазочным ниппелем для обслуживания шарикого подшипника в оси. Сварной стальной кронштейн оцинкован и покрыт лаком. Тип крепления – платформенный.