Когда не хватает рук, выручает двухколесная тележка - Ремонт и стройка

Когда не хватает рук, выручает двухколесная тележка

Когда не хватает рук, выручает двухколесная тележка

1 Двухколесная тележка и другие ее вариации

Простейший пример наиболее часто используемой тележки – хозяйственная, состоящая из небольшой платформы (на которой нередко закреплена плотная сумка-короб), двух колес, опоры и телескопической ручки. Но, конечно же, пригодна она только для похода на рынок, даже в ремонтных работах толку от нее будет маловато. Другое дело – стандартная тачка, двухколесная тележка кузовного типа, с двумя рукоятками и опорой для установки в горизонтальном положении. Изготавливаются такие средства перемещения грузов из различных материалов, чаще из металла, хотя в последнее время популярными становятся пластмассовые тачки. Если для строительных работ вы решили использовать тележку с пластмассовым кузовом, постарайтесь не бросать в нее кирпичи и полные лопаты гравия, пластик очень легко деформируется и растрескивается. Может пригодиться на строительной площадке и одноколесная садовая тележка, снабженная уже двумя опорами, в компенсацию отсутствующему колесу. Это кузовной вариант, пригодный как для перевозки листьев, так и для более серьезных грузов, вроде песка и гравия. Если у вас постоянно есть необходимость в перемещении ящиков, мешков, строительных блоков, очень удобной помощницей станет тележка ручная двухколесная багажная (она часто используется для перевозки чемоданов). Это своего рода подъемник, который очень просто подводится прямо под ящик, особенно, если тот стоит на положенных горизонтально двух досках. Поддон с кирпичами поднять тоже не составит труда.

2 Строительная тележка – привычные и нестандартные типы

Несмотря на довольно большое разнообразие моделей тачек и тележек, для строительных работ вам подойдет далеко не каждый вариант. И уж тем более для выполнения ремонта, пусть даже глобального, нет необходимости покупать что-то высокотехническое. К примеру, зачем вам тележка 4-х колесная гидравлическая? Она используется либо в автомастерских, когда необходимо слегка приподнять автомобиль, либо на складах для перемещения и подъема на поддоны больших грузов. Грузовые самоходные тележки тем более вам не понадобятся, хотя бы из соображения экономии, поскольку стоимость их довольно высока. Другое дело строительная тележка, почти то же самое, что и садовая, но гораздо более прочная и, что главное, с колесом, расположенным таким образом, чтобы вы могли разгружать кузов одним движением, просто толкая ручки вверх от себя. Логично, что выполнен данный инвентарь из металла и снабжен усиленным каркасом, рассчитанным на вес до 250 килограммов, а то и больше. Впрочем, если тележка строительная двухколесная тяжела само по себе, она становится не подспорьем в работе, а обузой, особенно если необходимо подниматься с грузом по мосткам на второй этаж. Именно поэтому многие пользуются пластиковыми аналогами из садового инвентаря, которых хватает в лучшем случае на 1 сезон. А ведь оптимальным решением может стать облегченная тележка алюминиевая двухколесная, прочная и долговечная.

3 Тележка четырехколесная – выбираем устойчивые варианты

С различными вариантами тачек разобрались, они, несомненно, удобны, но вот незадача, практически у всех кузова имеют плавно изгибающееся дно, либо ровное, но скошенное под определенным углом так, что ящик или банки с краской не поставишь. А надобность такая иногда возникает. Причем далеко не все ящики транспортируются закрытыми, вследствие чего желательно, чтобы тележка была устойчивой и не накренялась. На многих складах армией хозяйственников используется такой инвентарь, как тележка четырехколесная, разумеется, не в единственном числе. Как правило, она представляет собой ровную платформу, иногда с бортами, которая прочно стоит на двух парах колес, передняя из которых жестко позиционирована на движение вперед, а задняя объединена с рукояткой, свободно поворачивающейся вправо и влево, благодаря чему тележка может изменять направление по вашему усмотрению. Более простой вариант – трехколесная тележка, у которой, напротив, свободно вращается переднее колесо, а задние два закреплены прочно на движение вперед. Управляется она путем некоторого приложения силы к двум рукояткам, расположенных на ширине плеч человека среднего телосложения. Выдвигая вперед одно из колес, вы заставляете тележку поворачивать в противоположную от него сторону. Логично, что трехколесный вариант рассчитан на меньший груз, чем его четырехколесный собрат.