Как выбрать офисную мебель, которая повысит эффективность работы сотрудников? - Ремонт и стройка

Как выбрать офисную мебель, которая повысит эффективность работы сотрудников?

Покупка офисной мебели – дело серьезное, тем более, что мы проводим на рабочем месте несколько, а часто даже несколько часов в день. Выбор тем более сложен, когда офисная мебель рассчитана на большее количество сотрудников. В таком случае следует следить за тем, чтобы они были максимально универсальными, и в то же время адаптированными к конкретному помещению. Наши специалисты помогут вам подобрать мебель в офис.

О чем следует подумать, прежде чем решиться на покупку офисной мебели

Перед тем, как отправиться в салон офисной мебели, следует внимательно осмотреть помещение, в котором в конечном счете будет располагаться мебель. Точные замеры помогут определить их оптимальные размеры. Если в нашем распоряжении большое пространство, мы выбираем более крупную мебель, которая обеспечит нам больший комфорт и лучшие визуальные эффекты. Слишком маленькая мебель в большой комнате будет смотреться непривлекательно. Это похоже на большую мебель в слишком маленьком офисе.

Мы находимся в гораздо более комфортной ситуации, когда наш офис большой, но гораздо более распространенной проблемой является необходимость освоения небольшого пространства. В такой ситуации надо следить за тем, чтобы мебель позволяла комфортно работать.

Стиль мебели также является важным вопросом. Эксперт из салона офисной мебели в Катовицах напоминает нам, что мы должны выбирать не столько модели, которые нам больше всего нравятся, сколько те, которые лучше всего соответствуют характеру нашего бизнеса. Людям, которые руководят бухгалтерскими конторами, юридическими фирмами или медицинскими клиниками, лучше остановить свой выбор на элегантной мебели в классическом стиле (желательно из дерева). Если мы работаем в индустрии развлечений, у нас гораздо более широкий выбор. Мы можем выбирать между различными материалами и экспериментировать с необычными цветами.

Офисная мебель – вопрос эргономики

Офисная мебель должна быть удобной. Это очевидная проблема, но не всегда легко реализуемая. Прежде всего, стулья и столы часто используются многими сотрудниками. Трудно найти мебель, которая подойдет людям разного роста и веса. Однако это возможно. 

Покупая офисную мебель, следует учитывать, что сотрудники будут пользоваться ею каждый день, часто в течение многих месяцев или даже лет. По этой причине они должны быть спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимально простое и быстрое выполнение основных действий. Например, открытие офисного шкафа не должно быть проблемой для сотрудника. Шкафы и ящики с самыми важными документами должны находиться на таком уровне, чтобы не было необходимости нагибаться или забираться на них.

Хорошо расставить мебель таким образом, чтобы человек в офисе во время работы проходил как можно меньшее расстояние. Например, стол должен быть рядом с картотечным шкафом, который часто используется сотрудником. Интересная идея также купить офисную мебель на колесиках — при необходимости ее можно быстро передвигать, не затрачивая много энергии.

Мебель для офиса и статус компании

На офисной мебели не стоит экономить, так как это признак высокого статуса компании. Это не значит, что у нас должны быть самые дорогие стулья и столы, но они должны быть качественными. Элегантная мебель из качественных материалов производит приятное впечатление на клиентов и посетителей нашего офиса. Кроме того, такая мебель очень прочная и выглядит как новая даже после многих лет использования. Принимая решение о покупке офисной мебели, вы должны осознавать, что она будет гораздо более уязвима к повреждениям в результате использования, чем мебель, которой вы пользуетесь дома.