Интернет магазин адидас - Ремонт и стройка

Интернет магазин адидас

Услуга «Закажи и Забери» — это возможность сделать заказ в интернет магазине и получить его в розничном магазине, предоставляющем эту услугу.

В КАКИХ МАГАЗИНАХ МОЖНО ЗАБРАТЬ МОЙ ЗАКАЗ?

Оформляя заказ в интернет магазине, Вы можете выбрать магазин adidas, предоставляющий данную услугу, в который будут доставлены Ваши покупки. Сейчас доставка заказов возможна в магазины в Москве. Список магазинов, предоставляющих услугу «Закажи и Забери» постоянно пополняется. Подробную информацию об адресах таких магазинов можно увидеть в разделе Доставка.

СКОЛЬКО СТОИТ УСЛУГА «ЗАКАЖИ И ЗАБЕРИ» в интернет магазин адидас?

Доставка Вашего заказа в выбранный магазин абсолютно бесплатна.

КАК Я УЗНАЮ, ЧТО МОЙ ЗАКАЗ ГОТОВ И ЕГО МОЖНО ЗАБИРАТЬ?

При изменении статуса Вашего заказа Вы будете получать автоматические уведомления на Ваш адрес электронной почты, который Вы указали при оформлении заказа. Убедитесь, что наши письма до Вас доходят. Вы получите следующие уведомления: «Ваш заказ оформлен», «Ваш заказ отправлен со склада в магазин» (такой статус может использоваться, если выбранного Вами товара не оказалось в магазине), «Ваш заказ готов и ждет в магазине».

К КОМУ В МАГАЗИНЕ ОБРАТИТЬСЯ, ЧТОБЫ ЗАБРАТЬ МОЙ ЗАКАЗ?

РАСПЕЧАТАЙТЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О ГОТОВНОСТИ ЗАКАЗА ИЛИ ПРИГОТОВЬТЕ НОМЕР ЗАКАЗА, ПРЕДЪЯВИТЕ ИХ СОТРУДНИКАМ МАГАЗИНА В КАССОВОЙ ЗОНЕ.

МОЖЕТ МОЙ ЗАКАЗ ЗАБРАТЬ КТО-ТО ДРУГОЙ ОТ МЕНЯ?

Да, вы можете передать информацию по Вашему заказу Вашим близким, они смогут оплатить и забрать заказ для Вас.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ ДОСТАВКА В МАГАЗИН?

Мы делаем все возможное, чтобы доставить Ваш заказ как можно быстрее. В Москве срок доставки в выбранный магазин занимает 1-2 рабочих дня.

СКОЛЬКО БУДЕТ ХРАНИТЬСЯ ЗАКАЗ С МОМЕНТА ГОТОВНОСТИ В МАГАЗИНЕ?

Мы зарезервируем товар для Вас на 5 календарных дня и пришлем Вам напоминание. По истечении этого срока заказ будет отменен и Ваши товары сможет купить кто-то другой.

МОЖНО ЛИ ПРИМЕРИТЬ ВЕЩИ ДО ОПЛАТЫ?

КОНЕЧНО, ВЫ МОЖЕТЕ ПРИМЕРИТЬ ВЕЩИ ДО ОПЛАТЫ В МАГАЗИНЕ. УДОБНЫЕ ПРИМЕРОЧНЫЕ МАГАЗИНА К ВАШИМ УСЛУГАМ!

КАК Я МОГУ ОПЛАТИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ В МАГАЗИНЕ?

Вы сможете оплатить Ваш заказ любым способом оплаты, принимаемом в выбранном магазине. Более подробно о способах оплаты заказов в магазинах, предоставляющих услугу «Закажи и Забери» можно увидеть в разделе Оплата.

КАК Я МОГУ ВЕРНУТЬ ТОВАР?

Вы можете вернуть товар, купленный с использованием услуги «Закажи и Забери» в том же магазине, где вы его оплачивали. Такой товар может быть возвращен в течение 30 календарных дней после получения заказа, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки) и потребительские свойства. Подробную информацию о процедуре возврата можно увидеть в разделе Возврат.

КАК ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?

Если вы хотите отменить заказ, просто сообщите в Службу поддержки клиентов по телефону или адресу электронной почты.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я ХОЧУ ИЗМЕНИТЬ АДРЕС ДОСТАВКИ (НА ДРУГОЙ МАГАЗИН ИЛИ НА ДОМ)?

Все заказы, размещаемые в нашем интернет магазине обрабатываются автоматически, поэтому как только Вы закончили оформление заказа, изменить адрес доставки невозможно. Вы сможете отменить заказ и оформить новый с указанием нужного адреса. Для отмены заказа свяжитесь с нашей Службой поддержки клиентов по телефону или адресу электронной почты.  

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

НА САЙТЕ Я НЕ МОГУ НАЙТИ ТОВАР, КОТОРЫЙ Я ВИДЕЛ В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ? ПОЧЕМУ?

Ассортимент нашего розничного магазина отличается от ассортимента, представленного на сайте. Таким образом, выбранная Вами вещь в интернет-магазине не всегда может оказаться в ближайшем к Вам магазине adidas, и наоборот, то, что Вы нашли в нашлиашей розничной точке продаж, может быть не доступно для заказа на сайте.

НУЖНО ЛИ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПОКУПКИ?

Регистрация необязательна. Вы всегда можете оформить заказ на сайте в качестве Гостя. Хотя мы рекомендуем Вам пройти регистрацию – это сэкономит Ваше время при повторном оформлении заказа, а также Вы получите доступ к специальным возможностям: новостям и эксклюзивным предложениям; сможете просматривать Вашу историю заказов, создавать Списки пожеланий и многое другое.

МОГУ ЛИ Я ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ПО ТЕЛЕФОНУ?

Да, Вы можете сделать заказ просто позвонив по телефону Службы поддержки клиентов. Рекомендуем приготовить номера артикулов выбранных Вами товаров, это ускорит оформление заказа.

Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ, НО НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С РАЗМЕРОМ. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Если ранее Вы уже приобретали продукцию adidas, то выбрать подходящий размер Вам не составит труда. Также при выборе товара на сайте для Вас всегда доступна таблица размеров, где Вы можете посмотреть соответствие российского, американского и европейских размеров. Если Вы все равно не уверены в правильности выбора размера, то Вы можете оформить заказ интересующего Вас товара в нескольких размерах, а при получении товара сделать примерку* (*услуга доступна только при доставке курьерской службой интернет-магазина adidas), выбрать и оплатить только те товары, которые Вам подошли.  

ДОСТАВКА ТОВАРА

ВОЗМОЖНО ЛИ ОСУЩЕСТВИТЬ ПРИМЕРКУ ОДЕЖДЫ/ОБУВИ В МОМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА?

Осуществить примерку товара Вы можете только при доставке заказа курьерской службой интернет-магазина adidas. Примерка товара при доставке Почтой России не предусмотрена.  

ОПЛАТА ЗАКАЗА

КАК Я МОГУ ОПЛАТИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ?

Оплата заказанного товара производится наличными курьеру, который Вам доставит заказ. При получении заказа в отделении Почты России оплата производится наложенным платежом.  

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

ВОЗМОЖЕН ЛИ ОБМЕН ТОВАРА ПРИ ДОСТАВКЕ ДОМОЙ? ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОСЛЕ ПРИМЕРКИ ОДЕЖДА/ОБУВЬ НЕ ПОДОШЛА (НАПРИМЕР, ПО РАЗМЕРУ)?

Согласно Закону о защите прав потребителей при дистанционном способе покупки товары обмену не подлежат, товар можно только вернуть. Если Вы хотите обменять купленный ранее товар, то Вам необходимо сделать возврат неподходящего Вам товара и заново оформить заказ. Более подробно о правилах возврата товара вы найдете здесь. Обращаем Ваше внимание, что возврату не подлежат следующие Товары:
  • &mbu; плавки (купальники)
  • &mbu; носки, чулки
  • &mbu; шапочки для плавания
  • &mbu; бутылки для воды
  • &mbu; средства по уходу за обувью
 

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я ПОЛУЧИЛ ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА?

При получении товара мы убедительно просим Вас проверять комплектность заказа и внешний вид переданного товара. Всегда сохраняйте Акт приема-передачи товара, который Вы получаете при доставке заказа, так как это является документом, подтверждающим покупку товара в нашем интернет-магазине. Если ненадлежащее качество товара было выявлено уже в процессе носки/использования товара, в этом случае мы просим Вам связаться с нашей Службой поддержки клиентов. Наши специалисты проконсультируют, каким образом Вы можете обменять/вернуть такой товар.,

КАКАЯ ГАРАНТИЯ НА ПРИОБРЕТЕННЫЕ ВЕЩИ?

На весь товар, представленный на нашем сайте, распространяется гарантия 30 календарных дней.

КАК Я МОГУ ДОБАВИТЬ ЕЩЕ ОДИН ТОВАР В УЖЕ СФОРМИРОВАННЫЙ И ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ, ЛИБО ЗАМЕНИТЬ ВЫБРАННЫЙ ТОВАР В ЗАКАЗЕ?

К сожалению, это невозможно. Если Вы уже сформировали заказ на сайте, то добавить или заменить товар уже нельзя. В этом случае Вам необходимо отменить сформированный заказ и оформить новый на те товары, которые Вы хотите приобрести. Для отмены заказа нужно связаться со Службой поддержки клиентов.