Диагностическое оборудование WABCO
Комплект диагностики систем WABCO (4463010230) предназначен для диагностики электронных систем прицепов: ABS, TEBS, TECAS, IVTM и др., а также для программирования блоков управления.
Функциональные возможности диагностики wabco:
Чтение диагностических кодов неисправностей систем торможения прицепов.
Калибровка и программирование всех электронных блоков.
Регулирование настроек пневмо подвески.
Оптимизация технических параметров ABS, EBS и ECAS.
Комплектация сканера WABCO DI-2 4463010230 :
446 301 030 0 Диагностический интерфейс DI-2 (USB)
4463003480 Диагностический кабель (CAN 5V)
446 300 329 2 Диагностический кабель для прицепов
446 300 361 0 Соединительный кабель для адаптера CAN ISO7639
446 300 360 0 Диагностический адаптер CAN ISO7638
449 612 010 0 Диагностический кабель для подключения к ЭБУ ABS VCS I c разъемом ОЕ (для компактной антиблокировочной системы торможения)
449 615 010 0 Диагностический кабель для подключения к ЭБУ ABS VCS II c разъемом ОЕ
449 672 030 0 Диагностический кабель для подключения к ЭБУ TEBS c разъемом ОЕ (для электронно управляемой системы прицепов)
USB кабель
Руководство по эксплуатации
446 301 023 0 Кейс для хранения
Комплект диагностического оборудования Wabco 4463010230 применяется совместно с программным обеспечением (приобретается дополнительно):
2463019010 Лицензия для активации программных модулей для диагностики электронных систем WABCO, установленных на прицепах
Касательно оборудования WABCO
имею диагностический интерфейс 446 301 030 0 (Diagnostic Interface 2)
Работать им очень удобно:
-прежде всего это понятный интерфейс представления данных
-учитывая что на данный момент все (или почти все) программы уже переведены на русский язык с нормальным (не корявым «чатланским» ) переводом, воспринимать информацию легко и просто
-даже не имея индивидуальных ПИН-ов, есть возможность просматривать содержание параметров блока управления (прошивки), и понимать например: «Почему не проходит калибровка уровня пола?» (очень актуальный вопрос на форуме да и в моей практике до WABCO)
-имея индивидуальные ПИНы есть возможность её изменить (с умом!) под свои требования
-хочу обратить внимание потенциальных покупателей в том числе и Б/У-шных интерфейсов на то, что ранее выпускались интерфейсы с другим номером (более ранние), и для возможности подключения к прицепам через 7-ми контактную розетку EBS им требуется специальный согласующий блок. А интерфейсу уже с данным номером он не нужен. Кроме того слышал мнение, что обновлённые программы уже поддерживают только его.
— заметил также одно «неудобство», а именно:
при пользовании программой EBS EURO нет возможности наблюдать скорости колёс, когда авто находится в движении (все колёса одновременно, а не одно вращаются) диагностика прекращается. Полагаю это сделано с целью техники безопасности. Приходится в случае такой необходимости подключаться либо дилерским марочным, либо мультимарочником.
Занимаясь ремонтом мультимарочного парка авто, и имея на наиболее часто встречающиеся марки клоны дилерских приборов, к системам WABCO стараюсь подключаться именно WABCO. Ведя статистику по частоте применяемости всего оборудования, в том числе и данного интерфейса могу сказать, что данный интерфейс у меня является самым рентабельным.