Аспект сезонности на рынке металлопроката. - Ремонт и стройка

Аспект сезонности на рынке металлопроката.

Что такое сезонность? Сезонность являет собой регулярное изменение спроса потребителей, обусловленное временем года. Аспект сезонности имеет определенное значение на рынке металлопроката. Чтобы выявить, какие факторы сильнее всего влияют на изменение спроса на металлические изделия, нужно перечислить основные отрасли, в которых особенно распространено использование металлических изделий. К этим отраслям относятся строительство, машиностроительное производство, создание детали и техники. Ключевая отрасль в вышеперечисленном списке – строительство. Вследствие невозможности ведения строительства в холодное время года, строительство в России приостанавливается с наступлением зимних холодов. Когда среднесуточная температура достигает определенной отметки, процесс строительства становится невозможным и бессмысленным. По причине отсутствия строек в зимнее время фирмы, производящие металлические изделия, терпят убытки в холодное время года. Строительная отрасль – основной потребитель изделий металлопроката. Когда строительство приостанавливается, производителю становится некуда сбыть свой товар со складов. Это приводит к убыткам, денежным потерям и простоем товара на складе.

Стоит отметить, что не происходит существенного сезонного спада спроса на нержавеющую сталь.

Продажи металлических изделий зимой, в конце осени и в начале весны сокращаются приблизительно на треть. Это вынуждает производителей либо сокращать производство в несезонный период, либо использовать различные средства для увеличения спроса. Фирмы, производящие изделия металлопроката, активно применяют рекламу, поставляют товар на машиностроительное производство, создание деталей и техники, делают скидки вследствие понижения спроса, развивают работу с клиентами.

Пик спроса на изделия металлопроката приходится на время наиболее активного строительства. Повсеместно строительство в нашей стране ведется в летнее время года. В этот период спрос на металлические изделия значительно повышается, и производители легко находят покупателей, готовых приобрести их продукцию. Увеличение спроса на металлические изделия продолжается до конца строительного сезона.

Подводя итоги, можно сказать, что фактор сезонности имеет существенное влияние на рынке металлопроката. Сезонность определяет следующую закономерность: в строительный сезон спрос на изделия металлопроката значительно растет, во время, когда строительство прекращается, спрос на изделия металлопроката существенно падает (вплоть до 30%).

Статья предоставлена нашим партнером http://www.metallsk.ru/