Диагностическое оборудование WABCO - Ремонт и стройка

Диагностическое оборудование WABCO

Комплект диагностики систем WABCO (4463010230) предназначен для диагностики электронных систем прицепов: ABS, TEBS, TECAS, IVTM и др., а также для программирования блоков управления. Функциональные возможности диагностики wabco: Чтение диагностических кодов неисправностей систем торможения прицепов. Калибровка и программирование всех электронных блоков. Регулирование настроек пневмо подвески. Оптимизация технических параметров ABS, EBS и ECAS. Комплектация сканера WABCO DI-2 4463010230 : 446 301 030 0 Диагностический интерфейс DI-2 (USB) 4463003480 Диагностический кабель (CAN 5V) 446 300 329 2 Диагностический кабель для прицепов 446 300 361 0 Соединительный кабель для адаптера CAN ISO7639 446 300 360 0 Диагностический адаптер CAN ISO7638 449 612 010 0 Диагностический кабель для подключения к ЭБУ ABS VCS I c разъемом ОЕ (для компактной антиблокировочной системы торможения) 449 615 010 0 Диагностический кабель для подключения к ЭБУ ABS VCS II c разъемом ОЕ 449 672 030 0 Диагностический кабель для подключения к ЭБУ TEBS c разъемом ОЕ (для электронно управляемой системы прицепов) USB кабель Руководство по эксплуатации 446 301 023 0 Кейс для хранения Комплект диагностического оборудования Wabco 4463010230 применяется совместно с программным обеспечением (приобретается дополнительно): 2463019010 Лицензия для активации программных модулей для диагностики электронных систем WABCO, установленных на прицепах Касательно оборудования WABCO имею диагностический интерфейс 446 301 030 0 (Diagnostic Interface 2) Работать им очень удобно: -прежде всего это понятный интерфейс представления данных -учитывая что на данный момент все (или почти все) программы уже переведены на русский язык с нормальным (не корявым «чатланским» ) переводом, воспринимать информацию легко и просто -даже не имея индивидуальных ПИН-ов, есть возможность просматривать содержание параметров блока управления (прошивки), и понимать например: «Почему не проходит калибровка уровня пола?» (очень актуальный вопрос на форуме да и в моей практике до WABCO) -имея индивидуальные ПИНы есть возможность её изменить (с умом!) под свои требования -хочу обратить внимание потенциальных покупателей в том числе и Б/У-шных интерфейсов на то, что ранее выпускались интерфейсы с другим номером (более ранние), и для возможности подключения к прицепам через 7-ми контактную розетку EBS им требуется специальный согласующий блок. А интерфейсу уже с данным номером он не нужен. Кроме того слышал мнение, что обновлённые программы уже поддерживают только его. — заметил также одно «неудобство», а именно: при пользовании программой EBS EURO нет возможности наблюдать скорости колёс, когда авто находится в движении (все колёса одновременно, а не одно вращаются) диагностика прекращается. Полагаю это сделано с целью техники безопасности. Приходится в случае такой необходимости подключаться либо дилерским марочным, либо мультимарочником. Занимаясь ремонтом мультимарочного парка авто, и имея на наиболее часто встречающиеся марки клоны дилерских приборов, к системам WABCO стараюсь подключаться именно WABCO. Ведя статистику по частоте применяемости всего оборудования, в том числе и данного интерфейса могу сказать, что данный интерфейс у меня является самым рентабельным.